Технические работы на сервере.

Уважаемые пациенты!

В нашем учреждении на серверах поликлиники ведутся технические работы, на Региональном портале госудаственных и муниципальных услуг сервисы: Запись на прием к врачу и Вызов врача на дом, могут быть временно недоступны. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Для оказания этих услуг, Вы можете позвонить по телефону в наш колл-центр: 8 (4812) 22-90-58.

Региональный портал государственных и муниципальных услуг

Пандемия поспособствовала развитию дистанционных услуг в Смоленске, и сейчас мы запускаем ещё одну важную услугу, — ʺВызов врача на домʺ в электронном виде. Услуга избавит  людей от длительного дозвона  в лечебные учреждения. В настоящее время сотрудничество со всеми поликлиниками Смоленской области позволяет обеспечивать быстрый выезд врача к пациенту, отметил начальник Департамента Смоленской  области по информационным технологиям, Андрей Рудометкин.

Для вызова врача на дом через  Региональный портал заполните небольшую форму с ФИО, адресом и номером телефона. Укажите симптомы заболевания. Оформляя вызов врача на дом, Вы соглашаетесь с передачей персональных данных в обслуживающую медицинскую организацию. Вы получите подтверждение о регистрации вашего запроса в Личном кабинете.

При оформлении вызова до 14:00 – вызов будет оформлен на текущий день. При оформлении вызова после 14:00 – вызов будет оформлен на следующий  день. Время прихода врача зависит от расписания работы участкового врача.

Для отмены вызова:

Нажмите кнопку «Отменить» в картотеке услуг.

Подтвердите действие.

Вызов будет отменен. Статус вызова изменится на «Отменен».

Не занимайтесь самолечением! Вызовите специалиста!

c_150_100_16777215_00_http___www.caseclub.ru_img_rss.gif

Фотогалерея